Биология в школе и дома

ЕГЭ-2019. Тематический тренинг.

Тесты из сборника БИОЛОГИЯ. ЕГЭ-2019. Тематический тренинг.

1 БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ(ДОПОЛНЕНИЕ СХЕМЫ)

1.1 Тест по теме”Биология как наука. Методы научного познания. Клетка как биологическая система”  решать   или скачать   Я.Диск

1.2 Тест по теме “Организм как биологическая система” решать или скачать

1.3 Тест по теме “Система и многообразие органического мира. Вирусы. Бактерии. Грибы. Лишайники”  решать  или скачать  Я.Диск

1.4 Тест по теме “Система и многообразие органического мира.Растения”  решать   или скачать отсюда Я.Диск

1.5 Тест “Система и многообразие органического мира. Животные”  решать   или скачать Я.Диск

1.6 Тест по теме “Человек и его здоровье”  решать  или скачать  Я.Диск

1.7 Тест по теме “Эволюция живой природы”  решать   или скачать Я.Диск

1.8 Тест  по теме “Экология”  решатьили  скачать

2 МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР ОТВЕТОВ (С РИСУНКОМ И БЕЗ РИСУНКА)

2.1 Биология как наука. Методы научного познания (базовый уровень) решать

2.2 Клетка как биологическая система (базовый уровень) решать

2.3 Организм как биологическая система (базовый уровень) решать

2.4. Система и многообразие органического мира (базовый и повышенный уровни)

2.4.1. Выбор двух правильных ответов из пяти предложенных решать

2.4.2. Выбор трёх правильных ответов из шести предложенных решать

2.5. Организм человека и его здоровье (базовый уровень) решать

2.6. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера (базовый уровень) решать

2.7. Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция и биотехнология (повышенный уровень) решать

2.8. Эволюция живой природы. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека (работа с текстом) решать

3 РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)

3.1. Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор. Соматические и половые клетки решать

3.2. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивания решать

4 ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ (С РИСУНКОМ И БЕЗ РИСУНКА)

4.1. Клетка как биологическая система решать

4.2. Организм как биологическая система решать

4.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники решать

4.4. Животные решать

4.5. Организм человека и его здоровье решать

4.6. Эволюция живой природы решать

4.7. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера решать

5 УСТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

5.1. Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость (базовый уровень) решать

5.2. Клетка как биологическая система решать

5.3. Организм как биологическая система решать

5.4. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники решать

5.5. Животные решать

5.6. Человек и его здоровье решать

5.7. Эволюция живой природы решать

5.8. Экосистемы и присущие им закономерности решать

6 ДОПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ (С РИСУНКОВ И БЕЗ РИСУНКА)

6.1. Клетка как биологическая система решать

6.2. Организм как биологическая система решать

6.3. Организм человека и его здоровье решать

6.4. Эволюция живой природы. Микроэволюция. Макроэволюция.                  Происхождение человека решать

6.5. Экосистемы и присущие им закономерности.

Среды жизни. Биосфера решать