Первому из уроков успеха мы можем научиться у дятла. Да, у дятла! Он
называется “урок реалистичной фокусировки”.
Дятел во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он
очень успешно. Он реалистичен – он не пытается разбить дерево пополам одним
ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован – он не стучит в
дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно
продвигаясь к своему червячку.
Второй урок успеха можно выучить у рыбы. Он называется “урок потока”.
Рыба всегда плывет против течения и вопреки общему мнению это правильно. Она
это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды
мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и
кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от
рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стогнирующем потоке, и в результате
вместо 40 лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт 40 раз. Мы
не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было
так мало возможностей. Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не купив лотерейного
билета.
Третий урок достижения успеха можно выучить у маленьких львят. Этот урок успеха
называется – “запачкайте морду кровью”.
Они умеют учиться.Они учатся у старших более опытных львов. И учатся они не по
учебникам и разговорам, а на деле. Они точно знают – чтобы научиться охотится
нужно запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за
парты и смотрим на стоящего у доски учителя, который учит нас охотиться. Или
еще хуже, закрываемся дома и учимся сами с собой, а когда приходит время охоты,
мы не то что охотится не умеем, мы боимся запаха крови.
Четвертый урок успеха мы можем выучить у собаки. Он социальный и называется
“повиляй хвостом первый”.
В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других
людей. И прекрасный пример здесь собака. Собака не думает: “Сначала ты меня
домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом.” Собака первая
отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она
не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это
сделать.
Пятый урок успеха преподаёт змея. Урок называется “не надо ныть”.
Она не думает: “У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не
в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента
как я вылупилась”. Змея обходится тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого
“животного-инвалида”. И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и
ползет дальше без сожалений.
Уроки природы
- Критерии оценивания тестов
- Экзаменационные материалы для промежуточной аттестации в 8 классе.
2 комментарии на “Уроки природы”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В этом тексте были затронуты, жизненные темы. Затрагивалась тема, про школу связанная с львятами, которые учатся у старших чтоб потом самим добывать пище. Ну или типу змеи, которая ползёт себе не жалея кем и где родилась. Отличные примеры, которые описали многие ситуация. Оптимистический и ободрающий текст, который рассказал о людях в лице животных.
Мне очень понравился текст он задает жизненные вопросы и ответы показывает слабые и сильные стороны людей и что мы во всем хотим простоту что не хочется добывать все кровью и потом а лежа на диване больше всего мне понравилось про рыб и змей текст оптиместичный и хочет задать хорошее настроение